Основная идея компании - сочетать качество своей продукции с любовью к миру искусства. Этот мир выражает всю глубину сущности компании, ее ценности, и отражает тенденции развития нашего общества. Мир Raymond Weil - это мир культуры, и в частности, музыки, которая с самого начала служила источником названий ее продукции.

     Хотя история фирмы Raymond Weil насчитывает так мало лет, за этот относительно небольшой промежуток времени она стала одним из самых крупных производителей швейцарских часов в Европе - за 10 лет с 1977 г. по 1986 компания сумела увеличить выпуск своих часов с 3.000 до 300.000 штук в год. А начиная с 1991 года Raymond Weil неизменно продает в год в среднем 600.000 различных моделей. Швейцарские часы Raymond Weil продаются более чем в 86 странах мира.
В 1983 году была выпущена первая коллекция Amadeus - одновременно с всемирно известным одноименным фильмом Милоса Формана.
1986 год: выход в свет коллекции Othello, сочетающей в себе авангардные технологии и изысканный дизайн. Эти ультратонкие часы (1,2 мм) сыграли огромную роль в дальнейшем продвижении марки.
1989 год - миру открывается новая рекламная кампания "Бесконечноcть".
1991 год - появление ведущей коллекции Raymond Weil - Parsifal.
1994 год - брэнд становится всемирно признанным приверженцем и служителем искусства.
1995 год -появление одной из самых известных в мире коллекций - Tango.
1996 год - инновационный процесс делает новый виток вместе с появлением коллекции W1. Эта коллекция отличается принципиально новым, свежим, "живым" дизайном.
1998 год - присоединение знаменитой линии Don Giovanni к коллекции Raymond Weil.
Raymond Weil проводит в жизнь новую международную кампанию под названием "Наслаждение Временем".