Лицами спортивных часов станут известные американские спортивные комментаторы канала ESPN - Дэн Патрик, Трей Винго и Стив Леви.

Выбор комментаторов вместо самих спортсменов посланниками марки - интересная и весьма перспективная идея для женевской компании, известной своими нестандартными проектами.

В прошлом году Raymond Weil впервые использовала знаменитость в качестве посланницы - ею стала актриса Шарлиз Терон, представившая коллекцию женских ювелирных часов Shine.

Рекламная кампания RWSport началась 20 октября и продлится до конца 2007 года. Как можно догадаться, реклама, как и сама спортивная линия, ориентированы в первую очередь на американский рынок.

Между прочим, в этом году самой компании исполняется 30 лет, а ее основателю Раймонду Велю - 80.

* по материалам Watch Media